Пятница, 10.10.2025, 03:49
 
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Форма входа
Опрос
Как вы смотрите на идею создания клуба?
Всего ответов: 35
Статистика
 w107

Mercedes Benz W107


SL class



В серии данных кузовов фирмы "Мерседес-Бенц", выпускавщихся с 1972 по 1989 годы, присутствовали модификации 350SL, 380SL, 450SL и 560SL. Данный автомобиль называли der Panzerwagen ("Бронированный автомобиль"), так как его передняя часть напоминала шлемы тевтонских рыцарей. Кажеться, что не было более достойного названия для автомобиля, который стал одним из наиболее желанных символов положения в обществе наших дней. После прекрасного, грациозного Мерседеса 280SL предыдущего выпуска, компания Мерседес выпустила машину, которая стала еще более "пальцовочной".


Конечно, эти машины уже снабжались регулируемыми климат-установками, и, кроме того инженеры Мерседеса знали, что новый проект будет должен соответствовать не только пожеланиям потребителей, но и стандартам безопасности США.

350SL (как первый в 107-й серии) получился более тяжелым, чем 280SL, гораздо менее спортивным, чем легендарный 300SL, и вызывающим больше нареканий по дизайну, чем эти два предыдущих очень красивых автомобиля. Однако проект работал - и так хорошо, что фактически почти неизменно два десятилетия продавалось по четверти миллиона копий машин данной серии в течении всего их выпуска.

К сожалению для бедных, но восторженных фанатов серии SL, цены также повысились в течении выпуска, примерно на 500 процентов - с 10,500 $ в от 1972 г. до 64,200 $ в 1989.

Данная серия Мерседесов SL обдадает очень красивыми, добротно и даже возвышенно сделанными салонами, их кузова весьма крепки, немалы по своим габаритам и являются одними из самых надежных открытых автомобилей (кабриолетов) нашего времени. Они, начиная с 1972 и по 1989 комплектовались V-образными восьмерками, которые были весьма надежны. В Штатах (а именно там обитает основная масса этих машин) они ходят от 400.000 до 1.000.000 миль до капитального ремонта. По мнению мастеров в США, до пробега в 250.000 - 300.000 миль эти двигатели не нуждаются в ремонте.

Следует однако, избегать машин выпуска 1974 - 1976 годов, так как они были оснащены катализаторами, которые иногда подводили своих хозяев. Иногда отказывали центральные замки (вакуумные системы). В 1977 г. мерседесовские инженеры устранили эти недостатки.

В 1981 модельном году, Мерседес заменил систему зажигания, на конвейер встал более эффективный двигатель V-8 объемом 3.8 литра из алюминеевого сплава, вместо старого безопасного железного блока V-8 объемом 4.5 литра. Вместе с этим выявились новые серьезные проблемы.

Данный двигатель имеет единственную рядную синхронизирующую цепь, которая имеет тенденцию растягиваться. При отсутствии постоянной проверки, цепь может проскакивать по звездочкам, вынуждая поршни встречаться с клапанами, оставляя владельцев 380SL со счетом в размере 6,000 $ за ремонт. В течение 1984 Мерседес заменил ее на двухрядную цепь и решил проблему. Хотя это и не объявлялось, но Мерседев в одно время переделывал некоторые из ранних машин 380SL безвозмездно, чтобы удвоить рядную цепь для некоторых заказчиков. Единственный путь проверить это на Вашей машине - снять крышку клапанного механизма и посмотреть. Владельцам 380SL, и позднее 560SL, других SL с двигателями V-8 из алюминеевого сплава, полезно знать также, что если только главные болты крышки вывернуты, в местах для болтов должна быть обеспечена новая резьба. Иначе болты могут выскочить. Есть, правда, примеры, когда обходились и без этого - важно точно соблюдать крутящий момент затягивания данных болтов, согласно техническому описанию.

Все остальное в этих машинах, при условии регулярного обслуживание, кажется почти столь же крепко, как и двигатель. Эксперты не сообщают о никаких необычных проблемах с автоматическими трансмиссиями (ручные коробки передач никогда не поставлялись как опция на автомобилях американской спецификации), подвески или электрических компонентов. Передние тормоза могли бы нуждаться в замене каждые 40,000 миль, каталитические конвертеры иногда закупоривает после 100,000 миль, помпы охлаждения, муфты вентилятора и стартеры могут отказывать после пробега от 80,000 до 100,000 миль.

В течение всех выпусков, немецкие автомобили не были особо отмечены в США за эффективность их кондиционеров, и эти SL не исключение. Если бы не отдельные единицы сервомоторов в управлении автоматическим климат-контролем в 450SL 1977-1980 годов выпуска, которые, кажется, отказывают каждые три года, вообщем кондиционеры этой серии кузовов особенно часто не ломаются. Правда, при этом охлаждают они не особенно хорошо, по мнению калифорнийских жителей.

SL обработаны хорошо и не ржавеют. Но любой предполагаемый покупатель автомобиля, который живет в течении жизни машины в областях, где на зимних дорогах используется соль, должен контролировать фартук, решетку радиатора, передние крылья, металл вокруг фар, внутри капота и арок колес. Краска, хром и обивка держаться очень хорошо. Даже приборные панели не склонны к тресканью и поломке, за исключением синих по некоторым причинам.

Создать бесплатный сайт с uCoz